Воскресенье, 10.11.2024, 22:46 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок №1. Предметы
IgorekДата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:36 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок №1. Добавляем новый предмет

Итак, разберем. как создать свой собственный предмет.

Для начала открываем файл initItems.c в папке ГПК/PROGRAM/ITEMS

Видим вот такие блоки:

Так вот, каждый такой блок и есть предмет. Между каким-нибудь блоком вставляем свой. Допустим, Вы хотите создать новую саблю. Тогда вставляете вот такой блок, изменяя характеристики на нужные:

makeref(itm,Items[n]);
itm.id = "My111"; -это ID вашего предмета
itm.groupID = BLADE_ITEM_TYPE; -группа предмета(сабля, пистолет или т.п)
itm.name = "itmname_blade5";-имя предмета, при котором будет создаваться его название;
itm.describe = "itmdescr_blade5";-описание в дальнейшем (советую name и describe писать такую же, как и id;
itm.folder = "items";-папка с моделью (не трогать)
itm.model = "blade5";-модель предмета
itm.picIndex = 9;-иконка предмета 112х112 (об этом в другой теме)
itm.picTexture = "ITEMS_6";-имя текстуры 512х512, в которой хранится иконка 112х112;
// boal 19.01.2004 -->
itm.price = 80;-средняя цена;
itm.Weight = 1;-вес;
// boal 19.01.2004 <--
itm.dmg_min = 3.0;-мин урон;
itm.dmg_max = 35.0;-макс урон;
itm.piercing = 25;-защита
itm.minlevel = 0;-мин уровень для нахождения;
itm.rare = 0.1;-редкость предмета;
itm.block = 5;-блокировка;
itm.param.time = 0.1;-это не трогаем;
itm.param.colorstart = argb(64, 64, 64, 64);-тоже не трогаем;
itm.param.colorend = argb(0, 32, 32, 32);-не трогаем;
itm.FencingType = "FencingLight";-вид (легкое, среднее или тяжелое оружие)
itm.ItemType = "WEAPON";-тип (оружие, квестовый)
n++;

Вот описываю, что означают характеристики у других предметов:

Далее сюда: PROGRAM\Items\items.h ищем строку
#define ITEMS_QUANTITY 224 // не забываем менять номер
число 224 изменяем на 1 больше. С каждым добавлением нового предмета, это число необходимо увеличивать на 1. Т.е:
#define ITEMS_QUANTITY 225 // не забываем менять номер

Далее, что нужно сделать, что бы добавить к предмету плюсы к различным скиллам?
Открываем файл PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

находим строки:

по примеру любой вещицы вставляем свой предмет. Примечание: не будет работать, если вы прибавку в скиллах пропишете пистолету, сабли ну и т.д. Работает только на типах колец и квестовых.

Я надеюсь обьяснять, как по английски пишется характеритика та или иная-не надо, так как все есть в примерах. Особо непонимающим, напишу ОТДЕЛЬНО.

Далее, можно добавить предмет на продажу.

Теперь давайте разберемся с описанием нашеего предмета:

Итак, мы разобрали, как создать собственный предмет, добавить его в продажу и подписать добавления к скиллам. Создание текстур и иконок для предметов я подробно опишу, но в другой теме.

Урок подготовил Igorek специально для http://golden-age.at.ua/! Будут вопросы-задавайте!

Прикрепления: 7052365.png (547.2 Kb)


Сообщение отредактировал Igorek - Воскресенье, 05.09.2010, 08:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz