Среда, 15.05.2024, 23:55 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры серии Корсары » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Коды: Город Потерянных кораблей (Читерам сюда :-))
Коды: Город Потерянных кораблей
IgorekДата: Понедельник, 30.08.2010, 11:21 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОДЫ ДЛЯ КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПИРАТЕС:

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:

characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:
В левой части:
[N]- № Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться номер корабля.
RealShips[N].turnrate - маневренность
RealShips[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew - минимальная команда
RealShips[N].capacity - вместимость трюма
RealShips[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
RealShips[N].HP - корпус
RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ХАРАКТЕРИСТИКА:

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна. Она же - везение.
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля
pchar.rank - ранг
pchar.Reputation - Репутация
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПРЕДМЕТЫ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

GiveItem2Character(pchar, "предмет")
Список некоторых предметов:
GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи
GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры
GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре
GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты
GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон
questMushket
GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган
GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы
GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы
GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье
GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир
GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие
GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски, одежда купца, одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,
GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут
GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули
GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОТЕМЫ:

GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2
ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ.........

Спойлер:
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian15") - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная маска (+30 ремонт).
GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КЛЮЧИ:

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАРТЫ АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов
GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза
GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины
GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки
GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы
GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы
GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа
GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса
GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана
GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао
GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы
GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги
GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики
GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники
GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго
GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса
GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Сан Мартина
GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы
GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы
GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- карта Пуэрто Рико
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
pchar.chr_ai.energy - Энергия ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ
Чит на мораль pchar.ship.crew.morale
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
pchar.ship.Crew.EXP – опыт команды
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

В левой части пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе добавить. В правой части заменяем "error" на 1.
Важно: способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены локации. Например, после перехода из дома на улицу.

Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это:

pchar.perks.list.BasicDefense - Навык основной защиты
pchar.perks.list.AdvancedDefense - Навык продвинутой защиты
pchar.perks.list.CriticalHit - Критический удар
pchar.perks.list.Ciras - Кираса
pchar.perks.list.SwordplayProfessional - Профессиональный фехтовальщик
pchar.perks.list.Grus - Дополнительный вес
pchar.perks.list.Rush - Берсерк
pchar.perks.list.Tireless - Неутомимость
pchar.perks.list.HardHitter - Тяжелая рука
pchar.perks.list.BladeDancer - Танец с саблями
pchar.perks.list.Sliding - Неотразимый удар
pchar.perks.list.Gunman - Стрелок
pchar.perks.list.GunProfessional - Меткий стрелок
pchar.perks.list.IronWill - Железная воля
pchar.perks.list.SharedExperience - Обмен опытом
pchar.perks.list.Medic - Отменное здоровье
pchar.perks.list.HPPlus - Растущая жизнь
pchar.perks.list.EnergyPlus - Растущая энергия
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОРАБЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

pchar.perks.list.Trustworthy - Вызывающий доверие
pchar.perks.list.ShipEscape - Спасение на шлюпке
pchar.perks.list.FastReload - Быстрая перезарядка
pchar.perks.list.ImmediateReload - Предварительная перезарядка
pchar.perks.list.HullDamageUp - Увеличенные повреждения корпусу
pchar.perks.list.SailsDamageUp - Увеличенные повреждения парусам
pchar.perks.list.CrewDamageUp - Увеличенные повреждения команде
pchar.perks.list.CriticalShoot - Критический выстрел
pchar.perks.list.LongRangeShoot - Увеличенное расстояние выстрела
pchar.perks.list.CannonProfessional - Профессиональный канонир
pchar.perks.list.LongRangeGrappling - Абордаж с большого расстояния
pchar.perks.list.MusketsShoot - Мушкетный залп
pchar.perks.list.GrapplingProfessional - Мастерский абордаж
pchar.perks.list.BasicBattleState - Основная защита корабля
pchar.perks.list.AdvancedBattleState - Продвинутая защита корабля
pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional - Профессионал по защите корабля
pchar.perks.list.LightRepair - Легкий ремонт
pchar.perks.list.InstantRepair - Быстрая починка
pchar.perks.list.ShipSpeedUp - Увеличение скорости корабля
pchar.perks.list.ShipTurnRateUp - Увеличение маневренности корабля
pchar.perks.list.StormProfessional - Плавание в штормах
pchar.perks.list.Turn180 - Маневренный разворот корабля
pchar.perks.list.SandbankManeuver - Маневры на мелководье
pchar.perks.list.SailingProfessional - Опытный мореплаватель
pchar.perks.list.FlagPir - Флаг пиратов
pchar.perks.list.FlagEng - Флаг Англии
pchar.perks.list.FlagFra - Флаг Франции
pchar.perks.list.FlagSpa - Флаг Испании
pchar.perks.list.FlagHol - Флаг Голландии
pchar.perks.list.Brander - Брандер
pchar.perks.list.Troopers - Высадка десанта союзных кораблей
pchar.perks.list.BasicCommerce - Базовая торговля
pchar.perks.list.AdvancedCommerce - Продвинутая торговля
pchar.perks.list.Carpenter - Плотник
pchar.perks.list.Builder - Кораблестроитель
pchar.perks.list.WindCatcher - Увеличение динамики
pchar.perks.list.SailsMan - Быстрые паруса
pchar.perks.list.Doctor1 - Врач
pchar.perks.list.Doctor2 - Спаситель жизни
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОРАБЛИ:

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
GenerateShip(0, true) Tartane - Тартана
GenerateShip(1, true) WarTartane - Баркас
GenerateShip(2, true) Lugger - Люггер
GenerateShip(3, true) Sloop - Шлюп
GenerateShip(4, true) Barque - Барк
GenerateShip(5, true) Schooner - Шхуна
GenerateShip(6, true) Caravel - Каравелла
GenerateShip(7, true) Fleut - Флейт
GenerateShip(8, true) Barkentine - Баркентина
GenerateShip(9, true) Brigantine - Бригантина
GenerateShip(10, true) Brig - Бриг
GenerateShip(11, true) Galeon_l - Галеон
GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет
GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон
GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас
GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат
GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль
GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль
GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль
GenerateShip(19, true) Manowar - Ман-о-вар
GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг
GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека
GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
GenerateShip(27, true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2
ТОВАРЫ В ТРЮМЕ:

У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара (сколько душе захочется). В N можно записать:
pchar.ship.cargo.goods.Balls - ядера
pchar.ship.cargo.goods.Grapes - картеч
pchar.ship.cargo.goods.Knippels - книппелеч
pchar.ship.cargo.goods.Bombs - бомбы
pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth - паруса
pchar.ship.cargo.goods.Planks - доски
pchar.ship.cargo.goods.Slaves - рабы
pchar.ship.cargo.goods.Wheat - пшеница
pchar.ship.cargo.goods.Ebony - черног дерево
pchar.ship.cargo.goods.Chocolate - какао
pchar.ship.cargo.goods.Sugar - сахар
pchar.ship.cargo.goods.Wine - вино
pchar.ship.cargo.goods.Linen - полотно
pchar.ship.cargo.goods.Rum - ром
pchar.ship.cargo.goods.Tobacco - табак
pchar.ship.cargo.goods.Coffee - кофе
pchar.ship.cargo.goods.Mahogany - красное дерево
pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon - корица
pchar.ship.cargo.goods.Copra - копра
pchar.ship.cargo.goods.Paprika - паприка
pchar.ship.cargo.goods.Fruits - фрукты
pchar.ship.cargo.goods.Ale - эль
pchar.ship.cargo.goods.Silk - шелк
pchar.ship.cargo.goods.Clothes - одежда
pchar.ship.cargo.goods.Cotton - хлопок
pchar.ship.cargo.goods.Sandal - сандал
pchar.ship.cargo.goods.Leather - кожа
pchar.ship.cargo.goods.Oil - масло
pchar.ship.cargo.goods.Food - провиант
pchar.ship.cargo.goods.Weapon - оружие
pchar.ship.cargo.goods.Gold - золото
pchar.ship.cargo.goods.Silver - серебро
pchar.ship.cargo.goods.Powder - порох
pchar.ship.cargo.goods.Brick - кирпи
pchar.ship.cargo.goods.Medicament - лекарства
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16 - Пушка 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24 - Пушка 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32 - Пушка 32ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42 - Пушка 42ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров:
Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
Characters[i].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
Или же добавить перки/способности:
Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)
Characters[i].chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Вообщем мы получили команду вида:
Characters[339].... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)
Как заставить взять офицера нужное оружие:

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade - используемый клинок
Characters[N].equip.gun - соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30".
pchar.skill.freespecial перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАЛИБР ОРУДИЙ:

pchar.ship.cannons.type 7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Порошок мумии GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie")

TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи

TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины...

pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""""""""""""""""""""""""""
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ:

Спойлер:
В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Спойлер:
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
или
DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы...

МОЁ ПОЖЕЛАНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИТ-КОДЫ! ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ИНТЕРЕС К ИГРЕ!

 
Форум » Игры серии Корсары » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Коды: Город Потерянных кораблей (Читерам сюда :-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz