Среда, 15.05.2024, 13:58 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнения к корсарам » Модострой » Урок № 2. Добавить новый корабль
Урок № 2. Добавить новый корабль
IgorekДата: Суббота, 28.05.2011, 07:32 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок №2. Добавляем новый корабль на основе имеющихся моделей и текстур



Рассмотрим добавление корабля на основе имеющихся моделей и текстур.

Ну первым делом открываем файл program\ships\Ships_init

Здесь видим описания множества кораблей. Находим наиболее похожий на ваш будущий, и между описаниями вставляем свое( допустим, ваш корабль "Lodka", соответственно копируйте характеристики тартаны):



Все, выше перечисленное добавили. далее путь лежит в файл program\ships\ships.н
находим строчки
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 28
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 30 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

и в первой в во второй увеличиваем число на 1, т. е. :

#define SHIP_TYPES_QUANTITY 29
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 31 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)

и вэтом же файле после строки
#define SHIP_FORT 28
прописываем:
#define SHIP_Lodka 29 (только в том случае, если ID-Lodka! ID может быть любым, на ваше желание, но только тогда во всех файлах, что будут описанны, оно должно быть соответствующее!!!!!)

Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites

Находим строки



и по примеру любого корабля вставляем свой.
пример:



Все, корабль существует и продается, но как же насчет описания, моделей и текстур?
Итак, все по порядку.

Открываем файл RESOURCE\INI\texts\russian\common
находим строки



и вставляем свои.
Пример:



далее RESOURCE\INI\texts\russian\ShipsDescribe

и между всех вот этих описаний:



вставляем описание своему кораблю.
пример:



Далее мутим с иконкой корабля. Можно создать свою (об этом я буду рассказывать в следующих уроках), но а сейчас объясню уже на существующих.
открываем RESOURCE\INI\interfaces\pictures
находим строки



и вставляем свою текстурку. К примеру, вы хотите, что бы у вашего корабля была иконка тартаны, следовательно:



Ну все, основное сделанно. Остались модели, ну и сами текстуры нового корабля.

Сперва открываем папку \resource\models\ships
тут видим множество папок.
Добавляем сюда свою папку, и что бы название оканчивалось на 1.
Вот так это выглядит с нашим кораблем:
Lodka1

В эту созданную папку копируем в нее файлы из любой другой папки, в нашем случае из папки Tartane1 и переминуем все файлы на соответствующие названию:

Lodka1
Lodka1_geometry
Lodka1_mast1
Lodka1_mast2

ну и т. д.

Теперь идем в resource\models\ships\Sailorspoints. Тут копируем сайлор поинты с наиболее похожего судна (мы копируем с тартаны) и называем как наш корабль в нашем случае Lodka1

Остались текстуры. Открываем \resource\textures\Ships и вновь создаем новую папку и все те же действия, что и с папкой с моделями.
Т. е. переминовываем ее, копируем туда Hull1, Hull2 и Hull3 наиболее похожего судна (так как модель мы уже взяли тартаны, то желательно текстуры тоже ее взять).
еще не забудьте все содержимое папок Hull тоже переминовать. к примеру

bortoutLodka1.tga

все, новый кораблик создан. Хотя нет, еще есть нюанс:

открываем файл \program\battle_interface\BattleInterface
ищем



и вставляем свое:

case "Lodka":
BI_intNRetValue[0] = 2+3*8;
BI_intNRetValue[1] = 2+3*8 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

и что бы получилось вот так:



Новый кораблик создан! от вас только требуется фантазия (для названия, характеристик и описания) и максимум 15 мин времени!

Урок подготовил Igorek специально для http://golden-age.at.ua/ Будут вопросы-задавайте!
Прикрепления: 6646654.png (1.79 Mb)
 
Форум » Дополнения к корсарам » Модострой » Урок № 2. Добавить новый корабль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz