Среда, 15.05.2024, 04:48 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнения к корсарам » Модострой » Урок №3. Создаем новые текстуры
Урок №3. Создаем новые текстуры
IgorekДата: Среда, 01.06.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, уважаемые мододелы, научимся создавать свои собственные текстуры.




Потребуются программы:
Convertor TX
Блокнот
Adobe Fotoshop

Открываем Convertor TX и выбераем нужную нам текстуру из игры. Конвектируем ее в любую другую папку (я советую создать новую на раб.столе с названием"Мои моды")))
Открываем сконвектированный файл фотошопом и редактирум на свой вкус. Важно, чтобы финальный рисунок содержал только один слой (при нескольких вы несможете сохранить в том же формате).
Разберём на примере.Я взял текстуру иконок.



Перекрасил проклятую жемчужину и сохранил текстуру в том же формате.



Далее конвектируем ее обратно в tx и заменяем с прошлой (той, что находилась в папке с игрой). Все, новая текстура в игре!

Теперь пара нюансов (всё, что ниже, относится только к иконкам предметов):

Уже имеющиеся текстуры (текстуры иконок) для предметов хранятся в папке RESOURCE\Textures\INTERFACES\
Называются items1.tga.tx, items2.tga.tx, itemsN.tga.tx



Я писал, что за иконки предметов отвечают строки
itm.picIndex =
itm.picTexture =

itm.picIndex = х; х-номер самой иконки. в одной текстуре их всего 16, номер определяется подряд. Т.е 1-самая верхняя левая; 16-самая нижняя правая
itm.picTexture = "x"; х-название текстуры, где хранятся иконки предметов (4х4)

Чтобы было более понятно, к примеру, я изменял иконку проклятой жемчужины. Для нее характерно:
itm.picIndex = 15;
itm.picTexture = "ITEMS_4";

Название текстуры с иконками items4.tga, значит пишем ITEMS_4.

Если хотите создать новую иконку для предмета, то есть такую, которую еще нет в игре, то вначале необходимо создать новую текстуру 512х512 (соответственно с иконками 128х128) с названием ITEMS_х (х-номер, на 1 больше последнего. В ГПК 1.2 последний 13, так что ваша новая текстура должна быть ITEMS_14), а затем в файле RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini
после блока



вставить такой же, только заменить первые две строчки на
[ITEMS_14]
sTextureName = items14.tga

И вставить вашу новую текстуру в папку RESOURCE\Textures\INTERFACES\

Если создали новую иконку корабля, то блок для кораблей выглядит так (блок тартаны):

Code
[SHIPS_tartane]
sTextureName    = ships\tartane.tga
wTextureWidth    = 128
wTextureHeight    = 128
picture = ship,0,0,128,128


Так же, можно создать новую иконку абсолютно с нуля. т.е нарисовать карандашом и т.д, но об этом-в другой теме.

Урок подготовил Igorek специально для http://golden-age.at.ua/! Будут вопросы-задавайте!
Прикрепления: 1878771.png (1.39 Mb) · 4967583.png (458.5 Kb) · 7538061.png (463.0 Kb) · 8078579.png (393.3 Kb)


Сообщение отредактировал Igorek - Среда, 01.06.2011, 15:32
 
Форум » Дополнения к корсарам » Модострой » Урок №3. Создаем новые текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz