Четверг, 16.05.2024, 02:12 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Предложения по игровой экономике
Предложения по игровой экономике
eglantierДата: Пятница, 28.01.2011, 11:30 | Сообщение # 1
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсудить возможности переделки экономической системы в игре. Одна из самых основных проблем оригинального ГПК - это то, что деньги в игре интересуют ГГ ровно первый час-два игы. А чуть попозже ГГ уже может купить весь этот архипелаг, и пиратством занимается исключительно из любви к искусству.

А чтобы обсуждение не было голословным, неплохо было бы знать мнение кодера о том, что можно сделать, а чего и не просить.

В ощем и целом, думаю, что перебалансировать здесь что либо мы можем двумя путями:
1. Ограничить сверхприбыли ГГ
2. Дать ГГ новые направления, на которые он должен тратить деньги

Вот некоторые мои мысли. Я озвучивал их в другой теме, но здесь им самое место. К тому же там и парочка новых идей есть:

Как ограничить сверхприбыли

- Сильно увеличить разницу между ценой покупки и ценой продажи. Причем, закупочные цены можно оставить прежние, чтоб не париться, а вот цены, за которые ГГ что-то сбывает, резко опустить.

- Уменьшить вероятность появления драгметаллов в караванах. Это уже реализовано в других аддонах (а значит возможно)

- Особенно сильно снизить цену продажи кораблей (на них можно сделать шальные деньги).
Кроме того, продажу кораблей можно дополнительно усложнить. Например, продать корабль 2-го класса и выше (а на большой сложности - 3-го и выше) ГГ может только если у него есть каперский патент, и только в городах нации, которой служит. Или на пиратской верфи, но, если родной флаг ГГ не пиратский, то совсем за гроши. Это, во-первых, логично, а во-вторых разрешив ГГ продавать маленькие корабли, мы не удавим его финансово еще в колыбели.

- Уменьшить деньги у остинцев (если в игре останется этот квест). При должной сноровке остинцы - кормильцы, поильцы и спонсоры для только начавшего играть ГГ. Если, например, у меня в начале ГПК генерится баркас, я сразу же чешу на нем к ближайшму остинцу, делаю ему харакири и покупаю приличный кораблик.

- Повысить стоимость примирения с нациями через дипломатов. А то нагло как-то. Награбил на миллионы, потом пошел и за 40 тысяч откупился.

- Повысить стоимость содержания кораблей в ПУ и сделать оплату в зависимомти от срока хранения.

Как выманивать деньги у ГГ

- Ввести систему взяток губернаторам. В тех местах, где часто сбываешь товар можно ежемесячно подмазывать губернаторов в обмен на небольшое улучшение цен в магазине.

- Форт начинает палить по твоим противникам только если у него одинаковый флаг с ГГ. нейтралы вступят в бой только если губернатор и/или комендант получил на лапу.

- Драки в таверне чреваты арестом и штрафом.

( Возможно, еще некоторые моменты можно завязать на взятках. Вообще тему взяток надо бы эксплуатировать побольше. Колониальные власти никогда не стеснялись их брать, а пираты могли обеспечить себе более-менее спокойную жизнь в основном при помощи того же подкупа)

- Каперский патент дает возможность чуть дороже сбывать корабли (только в колониях той нации, чей патент у ГГ), т.к. возникает меньше вопросов о законности их приобретения ГГ, да и дипломату легче отмазывать ГГ, если он капер. Но при этом каперы платят налоги в казну: некоторый постоянный налог плюс доля из добычи.

- Уровень матросов, готовых наняться к ГГ на корабль в таверне зависит от того, насколько щедр был ГГ к своей команде в последний месяц. Больше премий - выше уровень. Задолженность по зарплате - меньше салаг желающих наняться. Это вполне логично, ведь команда, сойдя на берег мигом растреплет, щедрый у них капитан или жмот последний.

- Можно еще ввести учителей разных навыков (в каком-то из аддонов это уже даже было), которые могут повысить умения ГГ за большие деньги. Имхо, отличная идея. Я бы даже подкрепил ее тем, что снизил скорость естесвенного роста навыков при их использовании. Причем, цена на обучения чтоб росла по мере обучения (больше умеешь - дороже следующая ступень мастерства) и, возможно, зависела от PIRATES. То есть, если необходимые для развития навыка статы высокие - это снижает цену. Если низкие - повышает. На учителях, кстати, можно и некоторые квесты завязать.

 
FransuaДата: Пятница, 28.01.2011, 18:01 | Сообщение # 2
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
мне не понравилась идея... особенно, как каперы могут платить в казну? это бред...

Франсуа Олонэ

Сообщение отредактировал Fransua - Пятница, 28.01.2011, 18:01
 
eglantierДата: Суббота, 29.01.2011, 11:56 | Сообщение # 3
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
dok1 Каперы платили налоги. А с испанскими корсарами даже спецом государственный нотариус плавал, который следил за бухгалтерией.

Сообщение отредактировал eglantier - Суббота, 29.01.2011, 12:03
 
FransuaДата: Суббота, 29.01.2011, 14:52 | Сообщение # 4
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
а разве ГГ всё время капер?

Франсуа Олонэ
 
eglantierДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:30 | Сообщение # 5
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть патент - платишь налоги, нет - не платишь. Есть патент и не платишь налоги в течение 2 месяцев - теряешь патент.
 
NalivaykovetSДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:38 | Сообщение # 6
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Идеи прекрасные! Все попробуем реализовать, особенно разветвленность ситуаций, типо драки в таверне, проползания во вражеский город и конечно разброс цен. Но 100% все гарантировать не могу, так как не мастер С++ и не волшебник, но будем учиться и делать что сможем)
Француа, да все платили налоги.
 
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Предложения по игровой экономике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz