Вторник, 23.04.2024, 11:51 Приветствую Вас Сухопутный

Меню сайта
Время
Наш опрос
Какой аддон лучше?
Всего ответов: 28
Главная » 2010 » Август » 29 » 1.3.2 Adventure Tales Вышла окончательная, полная версия.
16:04
1.3.2 Adventure Tales Вышла окончательная, полная версия.

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.
 В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, а также привнесли многое-многое другое. 

  
Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! 

 
 
Полный список изменений: 
 

- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

* * * * *

Правки и фиксы:
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий.


Порядок установки:

Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В главном меню начать новую игру.

Приятной игры! 

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/24249412000/LSC_Patch_132_110710.rar.html

Просмотров: 1894 | Добавил: NalivaykovetS | Теги: аддон, мод-пак, Adventure Tales | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Приветствуем: Сухопутный

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz