На улице вас останавливает некий Оливер Траст, и предлагает нам за солидное вознаграждение, в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Мы можем, как согласиться, так и отказаться от заманчивого предложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Соглашаемся, или же отказываемся, в судовом журнале появляется запись. Теперь, нам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и узнать, кому они так насолили, если за их головы объявлена такая награда. Нужно опросить нескольких нищих на разных островах. В конце концов, один из них отправит нас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Снимаемся с якоря, и держим курс на Кюрасао, в колонию Виллемстад.
Если с Голландией отношения, мягко говоря, не очень хорошие, поднимаем флаг дружественной Нидерландам нации и причаливаем в порту или в бухте, как повезетJ. В городе действуем осторожно, пытаемся избегать солдат. После того, как зайдем в резиденцию, идем в комнату (дверь напротив входа), и подходим к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у нас нет. Выходим из резиденции и пробираемся, или же спокойно идем в таверну, заводим диалог про ключника, тавернщик скажет, чтобы мы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После чего, отправляемся в дом к ключнику, за обещанным дубликатом. Заходим в дом, и понимаем, что попали в ловушку, Корнер сообщил о нас губернатору, и придется пройти в резиденцию. Придет офицер и 2 солдата, отправляем их на тот свет, поднимаемся на второй этаж и забираем со стола дубликат. Теперь идем в резиденцию, к нужному сундуку. Улучив момент, когда солдат отвернется, открываем сундук и забираем все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Ноги в руки, садимся на корабли и отправляемся обратно к нищему.
Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Нам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причалив в поту Виллемстада, зайдем в таверну и расспросим тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идем в резиденцию и начинаем диалог со Стэвезонтом. Но как только мы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Выкручиваемся из сложившийся ситуации, говорим, что пишем книгу, но толком ничего узнать не удастся. Что ж, дело за малым, надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.
Наш путь лежит на одну из пиратских колоний, так как только там есть дипломаты, а они-то имеют дела с представителями торговых компаний. Добравшись до ближайшего дипломата, расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Называем агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика нашего квеста, можно найти на Сан Мартине. Выходим в море, и держим курс на Голландский остров.
Причалив в одной из бухт Сан Мартина, пробираемся в Мариго и идем в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. Сохранимся перед входом в дом, и заходим. После недолгого диалога, из которого мы расставим все точки над «i», убиваем Траста, обыскиваем труп и забираем письмо со стола! Из письма, мы узнаем месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращается на корабли, и плывем к знакомому нищему.
Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура, который очень пригодится нам в дальнейшем.
Итак, вперед в Город Потерянных Кораблей, отыщием там сундучок Тизера, и откроем его ключом Диффиндура и прочитаем письмо, оставленное Денном.
Теночтитлан
Берётся: в самом Теночтитлане.
Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи. Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу. В городе вас встречает ацтек Монтесума. Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает, что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь). Места нахождения трех тотемов: -тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит (Монтесума), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит; -тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека); -тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов). После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой. Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов (Шочикецаль, Миктлантекутли, Кецалькоатля, Мишкоатля, Тескатлипока, Чалчицитликуэ, Уицилопочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте). Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними. В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится). Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы. В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума. Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма. После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган. По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп. Осталось поговорить с Монтесумой. Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.
Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста.
Зачарованный город
Берется: в Каракасе или Кумане.
Причалив, в городе у таверны вы увидите толпу народа. Поговорите с любым из толпы и узнаете, что тавернщик запер таверну и что там находится оборотень. Заходите в таверну (не с главного входа) и поговорите с тавернщиком. Он скажет, что наверху находится тот самый оборотень. Проходите наверх в комнату. Там вы увидите человека, он просит вас привести к нему священника и сообщает, что на городе Маракайбо, из которого он прибыл, лежит проклятье. Вы идете в церковь. Священник скажет, что вы должны привести человека (оборотня) в церковь. Возвращайтесь в таверну, но комната уже закрыта. Снова обращайтесь к тавернщику, и он вам скажет, что ему всё-таки пришлось впустить людей. Оборотня уже успели сжечь на костре.
Отправляйтесь в Маракайбо. Там снова поговорите с тавернщиком. Он скажет, что недалеко от Маракайбо есть поселение, но уже несколько дней никто не приходил оттуда. Плывите ночью к Мысу несбывшихся надежд (рядом с Маракайбо), на берегу вас встретит охрана; разбирайтесь с ними. После того, как вы убили охранников, бегите в Дес-мойнес (там вы поймете, какое проклятье лежит на городе) и входите в первый дом справа от входа. Поговорите с тем, кто в доме, он расскажет историю о проклятье. Вы решаетесь помочь им снять это проклятье. Тогда он расскажет, что в город приезжала молодая англичанка и расспрашивала о том, что случилось. Для начала вам необходимо найти её, чтобы узнать какими данными она обладает.
Плывите на Невис. Если бежать по пристани в город, то ее дом будет слева, на самом краю (дом большой, не увидеть невозможно). Заходите и начните с ней разговор. Она расскажет, что все знает о проклятье над поселением и кораблем. Чтобы снять проклятье, необходим нефритовый череп (он берется по квесту Теночтитлан, поэтому, если вы еще не прошли Теночтитлан, отправляйтесь проходить этот квест).
Вы достали нефритовый череп. Возвращайтесь на невис к девушке. Она скажет, что для снятия проклятья необходимо доставить череп в каюту капитана проклятого корабля. Где он плавает, она точно не знает, но подскажет, что искать его надо вдали от городов. Плывите в сторону западного Мэйна. Ищите корабль с розово-фиолетовыми парусами на глобалке (если встретите, не пропустите). Его топить нельзя, только брать на абордаж. После того как убили всех на палубе, в каюте вы встречаете сестру девушки с Невиса Даниэль Шеппард (это, кстати, модель той самой Даниэль из ПКМ). После боя и разговора с ней, выясняется, откуда взялось проклятье. Вы сообщаете ей, что проклятье теперь снято и предлагаете ей пойти офицером на свой корабль, а она соглашается.
Теперь плывите обратно на Невис и поговорите с девушкой. Она будет очень рада, что вы спасли её сестру, и взяли ее офицером на свой корабль.
После разговора на Невисе плывите в Дес-мойнес, там зайдите к офицеру, с которым вы уже разговаривали. Он благодарит вас от имени всех жителей поселения и предложит вам все деньги, что у них есть – 20 тысяч. Взять или отказаться, это ваше право. Если не возьмете, то повысится репутация.
Уничтожить шебеку "Синяя Птица"
Берется:
У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.
Награда:
Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.
Требуется:
Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.
Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)ю
Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.
Прохождение:
Итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.
Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.
Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.
От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.
Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!
При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.
По-моему, ответ очевиден.
Найти двуствольный мушкет
Для успешного прохождения потребуется национальность дружественная Англии или возможность проникнуть в английскую колонию.
Награда: интересный квестовый офицер, подобного которому нельзя найти во всём архипелаге, уникальный корабль «Стрела».
Плывём в Порт-оф-Спейн, что на островах Тринидад и Тобаго. Чуть левее пристани, идём до комнаты на втором этаже, к которой ведёт лестница с улицы. За столом за кружкой рома сидит Хемфри Дуглас. Из разговора, выяснилось то, что он - английский мушкетёр, лучший стрелок в полку, который недавно был уволен из армии. Пока он плыл сюда из Старого Света, их атаковали неизвестные пираты. Он лишился своего уникального двуствольного мушкета, произведения оружейного искусства, и так он к нему привязался, что пользоваться другими «топорными» мушкетонам он не может. Хемфри слышал от своей команды о какой-то стреле. Он обещает пойти к нам на корабль офицером, если мы достанем ему тот самый мушкет.
Плывём в пиратское поселение на Бермудах. В резиденции разговариваем с Джекменом. Судя по всему, на корабль Хемфри напал корсар Альберт Зивер, но он не является членом берегового братства, поэтому через пиратов его найти нельзя. На бригантине «Стрела», он курсирует между бухтами. Нам нужно найти это корабль. Придётся определенное время поплавать по архипелагу в поисках «Стрелы». На глобальной карте она обозначается кораблём с фиолетовыми парусами, так кто главное – не пропустить. Вероятно, что вы встретите корабль, находясь в порту или бухте, так что проверяйте меню «доплыть до…». Нападаем на него и берём на абордаж. В каюте Альберта Зивера, в сундуке - двуствольный мушкет. Пользоваться им самому, как и мушкетонами – нельзя. Бригантина «Стрела» – уникальный квестовый корабль, но я его без угрызений совести пустил на дно.
Плывём в Порт-оф-Спейн. Хемфри потребует погасить его долги, которых набежало более 10 тысяч и не маленькую сумму ежемесячно. Наверное, стоит согласиться выплатить эти суммы.
Мушкетёр имеет очень высокие показатели, связанные со стрельбой. На начальных уровнях он может убивать врагов с одного выстрела, но с вашим получением новых рангов, он становится всё более бесполезнее, т.к. враги становятся сильнее, и приходиться его уже самого охранять. Стоит сказать то, что в диалоге можно устанавливать расстояние в метрах, на котором он должен держаться от врагов.
P.S.: Наверное, лучше заполучить Хемфри Дугласа в офицеры. Для коллекции, применение найдётся, но в принципе можно продать двуствольный мушкет за хорошенькую сумму.