Итак, дорогие поситетели, в этой теме мы разберем, как работать с программами, которые необходимы для редактирования корсаров. Работа с программой Convertor TX
Эта программа умеет конвектировать текстуры tga (формат из Корсаров) в формат tga.tx (этот формат можно открыть редактором Adobe Fotoshop).
Итак, приступим.
В правой части программы хранятся файлы с разрешением tga. Для успешного конвектирования, вы в правой части указываете путь к текстурам (обычно: c:/Program files/Корсары Город Потерянных кораблей/RESOURCE/Textures/а далее уже смотря, что будите изменять или создавать.
Далее выбираете нужную Вам текстуру и в левой части указываете путь к папке, в которую текстура будет сконвектированна. Жмете "convert", а далее "ок" или "convert"-взависимости от того, каое окно вылезет! . Если текстура с таким именем уже существовала, то вылезет немного иное окно.
Ну а далее, уже сконвектированную текстуру редактируем в фотошопе. И обязательно при редактировании в фотошопе нажимайте "выпонить сведения". Иначе, текстура сохранится в другом формате, и ее обратно сконвектировать в tga не получится.
Работа с программой GMViewer
GMViewer - программа для просмотра 3d моделей игры, файлов с расширением ".GM" и конвертирования их в формат ".OBJ", для дальнейшего редактирования в программах 3dsMax и Maya. Сама программа не умеет редактировать файлы. На некоторых моделях видео-карт серии Radeon могут не отображаться текстуры.
В самой программе Вам нужно указать модель и правильно указать текстуру для этой можели, иначе модель будет серой.
Программа Resource Hacker предназначена для редактирования данных в файле ENGINE.exe. Можно заменить загрузочеую картинку, иконку и другую различную информацию.
Открываем редактор; нажимаем file/Open и выбираем в папке ГПК файл Engine.exe
Итак, надеюсь все подробно расписал. Будут вопросы-задавайте в этой теме.