Среда, 15.05.2024, 21:07 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Ваши идеи и предложения
Ваши идеи и предложения
NalivaykovetSДата: Суббота, 08.01.2011, 16:08 | Сообщение # 1
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь высказываем любые идеи и предложения касающиеся нашего аддона. Тобеж говорим чтобы мы хотели видеть в нем. К каждому пожеланию мы отнесемся с вниманием и обязательно ответим.
 
eglantierДата: Среда, 19.01.2011, 14:25 | Сообщение # 2
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Не столько пожелание сколько вопрос. Будет ли пересматриваться экономика?
Во всей серии корсаров довольно легко зарабатываются миллионы, а тратить их практически некуда. Вот такой момент, думаю, не помешало бы обсудить на форуме.

Пока наметки для предложений (не стану утверждать, что сильно продуманные)
- Сильно увеличить разницу между ценой покупки и ценой продажи с одной стороны и повысить доходы с выполнения квестов с другой. Сейчас выполнение чьих-либо заданий для ГГ интересно чем угодно, кроме награды.
- Особенно сильно снизить цену продажи кораблей (а то шальные деньги на них можно сделать).
- Повысить стоимость примирения с нациями через дипломатов.
- Повысить стоимость содержания кораблей в ПУ и сделать оплату в зависимомти от срока хранения.

- Ввести систему взяток губернаторам. В тех местах, где часто сбываешь товар можно ежемесячно подмазывать губернаторов в обмен на небольшое улучшение цен в магазине.
- Форт начинает палить по твоим противникам только если у него одинаковый флаг с ГГ. нейтралы вступят в бой только если губернатор и/или комендант получил на лапу.
- Драки в таверне чреваты арестом и штрафом.
( Возможно, еще некоторые моменты можно завязать на взятках. Вообще тему взяток надо бы эксплуатировать побольше. Колониальные власти никогда не стеснялись их брать, а пираты могли обеспечить себе более-менее спокойную жизнь в основном при помощи того же подкупа)

- Каперский патент дает возможность чуть дороже сбывать корабли (только в колониях той нации, чей патент у ГГ), т.к. возникает меньше вопросов о законности их приобретения ГГ. Но при этом каперы платят налоги в казну: некоторый постоянный налог плюс доля из добычи. Так же для дипломата становится проще отмазать от преследования патентованнного капера, чем отморозка-беспредельщика.

- Уровень матросов, готовых наняться к ГГ на корабль в таверне зависит от того, насколько щедр был ГГ к своей команде в последний месяц. Больше премий - выше уровень. Задолженность по зарплате - меньше салаг желающих наняться. Это вполне логично, ведь команда, сойдя на берег мигом растреплет, щедрый у них капитан или жмот последний.

- Можно еще ввести учителей разных навыков (в каком-то из аддонов это уже даже было), которые могут повысить умения ГГ за большие деньги. Имхо, отличная идея. Я бы даже подкрепил ее тем, что снизил скорость естесвенного роста навыков при их использовании. Причем, цена на обучения чтоб росла по мере обучения (больше умеешь - дороже следующая ступень мастерства) и, возможно, зависела от PIRATES. То есть, если необходимые для развития навыка статы высокие - это снижает цену. Если низкие - повышает. На учителях, кстати, можно и некоторые квесты завязать.

 
NalivaykovetSДата: Пятница, 21.01.2011, 13:09 | Сообщение # 3
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю мы попробуем пересмотреть экономику... Идеи хорошие, мне понравились. Мы и раньше думали что эконимику надо пересматривать, вот насколько это у нас получится загадывать не будем.

Это предложение особенно мне понавилось: hi1

Quote (eglantier)
- Драки в таверне чреваты арестом и штрафом.
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 00:41 | Сообщение # 4
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот что хотелось бы видеть:

Координально новую ценовую политику. Я понимаю, что в Панаме золота добывается немерено, но чтобы миллионами чеканить монеты? Хотеся создателей ГПК спросить "Господа, вы идиоты?!" Чтобы корабль стоил 10000 монет?! Вы сами попробуйте столько отсчитать! Это чтобы купить Тартану, надо нанимать 5-6 человек, чтобы они только золото таскали! Тогда надо в магазине делать целый склад только под золото. Ерунда полная.

Моё предложение:
Пересмотреть цены на всё. Чтобы цены на предметы инвентаря исчислялись десятками. Самые дорогие - сотнями. А корабли сотнями и дорогие - тысячами. Чтобы какой-нибудь мановар стоил те самые 10-50 тысяч. Вот за него стоит столько выложить. А то совсем никакой логики. Да и ещё предлагаю вес деньгам добавить. А то носит ГГ в кармане хоть стопятьсот миллионов, и не переломится. На самом деле больше тысячи дублонов и не выдержал бы. Или уж если оставлять инфляцию - тогда предложение заменить золото медными монетами. Тогда цена будет какраз приемлимая. Но помоему красивей будет переделать цены. Но естественно труднее.

Но зато представьте, какой кайф от игры будет. Золото станет ЗОЛОТОМ. А не какими то тупыми монетами, которыми хоть можно, простите, попу подтирать каждый день до конца жизни и ещё в мешке два мильёна останется лежать...

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 00:48 | Сообщение # 5
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Полностью поддержую, сделаем все что сможем.
Кстати сегодня добавил крабов в бухты)))
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 00:51 | Сообщение # 6
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Крабы это прикольно) Обожаю их мочить 1spiteful1
 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 14:14 | Сообщение # 7
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, и крабье масо собирать наверное можно будет))))
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 14:27 | Сообщение # 8
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalivaykovetS)
Ага, и крабье масо собирать наверное можно будет))))

Сделайте лучше крабовые палочки biggrin1 biggrin1 biggrin1

Ещё одна идея:
Уменьшить команду на кораблях, либо поднять общую скорость перезарядки. Ибо мановар почему то перезаряжается дольше всех. Я понимаю, у него 100 пушек, все по 42 фунта, и всё такое. Но вы только представьте. Там тыща с лишним человек! Так если забить на абордажников, получится расчёт по 5 человек на пушку, а то и 7! Да двух вполне хватит, чтоб стрелял как ядромёт. И тоже. Если вычесть канониров, получается там 200-300 матросов. Спрашивается куда столько? Паруса натягивать/спускать? Да даже на мановаре для этого человек 50 хватит. Что тогда остальные делают? Сидят в каюте и "душат одноглазую змею"? Неправильно это. Да и на том же шлюпе. Надо человек 20, чтобы он нормально плыл О.О Да это лоханка с парусом! С ней ГГ один бы справился отлично, а такие ограничения дикие...

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 15:26 | Сообщение # 9
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Уменьшить команду на кораблях

ОДНОЗНАЧНО и НЕОСПОРИМО!
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 20:27 | Сообщение # 10
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalivaykovetS)
ОДНОЗНАЧНО и НЕОСПОРИМО!

Даже не ожидал такого одобрения) Однако с фортами будет туговато сражаться. Или там тоже численность солдат будет уменьшена?

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну а вы думали что город захватить так просто?
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 20:48 | Сообщение # 12
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalivaykovetS)
Ну а вы думали что город захватить так просто?

Хотя, о чём это я) Привык к своим читам. Совершенно забыл, как чтобы захватить Бриджтаун (с его милипизерным фортом), собирал эскадру мановаров, гружоных до отказа и полными командой xDD
В КВЛ ещё дело было. И захватывал то со второго-третьего раза biggrin1
 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 21:11 | Сообщение # 13
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
я с боевого корабля захватывал)
 
eglantierДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:19 | Сообщение # 14
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
поднять общую скорость перезарядки... Там тыща с лишним человек! Так если забить на абордажников, получится расчёт по 5 человек на пушку, а то и 7! Да двух вполне хватит, чтоб стрелял как ядромёт.

16-фунтовая пушка обслуживалась минимуи 3-мя человеками. Это в игре они кажутся махонькими. И в реальном мормком бою того времени артиллерийская дуэль была делом долгим. Чаще всего корабельные пушки успевали бабахнуть по одному, очень редко по 2 раза до начала абордажа. Причем точность этого бабаханья была оооочень маленькой. Потому на военные корабли и старались напихать как можно больше орудий, чтобы попадать в цель хотя бы по теории вероятностей. А пираты предпочитали не перетяжелять свои корабли пушками: топить корабли им было не очень-то надо, а вот быстро удирать - это завсегда.

В игре скорость перезарядки значительно выше реальной. Зато она играбельная.

А вот уменьшить команды - да, обеими руками.

Quote (Kadeirn)
Да и на том же шлюпе. Надо человек 20, чтобы он нормально плыл О.О Да это лоханка с парусом! С ней ГГ один бы справился отлично, а такие ограничения дикие...

Шлюп - не шлюпка. Это небольшой корабль, но, тем не менее морской. Даже, каким-то боком, океанский. В XIX веке Крузенштерн на двух шлюпах "Восток" и "Мирный" таааакие номера откалывал. Это, конечно, уже не те шлюпы, не спорю. Но шлюп 17-го века, эт корабль, хоть и маленький.

Во-вторых, давайте учтем, что, если с парусами может справиться, скажем 2 человека парусной команды + 2 человека палубной команды + 1 рулевой, то без сменщиков они тупо помрут. То бишь, корабль ведут повахтенно. Вот и имеем: 10 матросов на две дневные вахты + 10 матросов на две ночные вахты. И того 20 челвек. Либо 15 человек на 3 8-ми часовые вахты вместо 4-х 6-часовых.

Сообщение отредактировал eglantier - Понедельник, 24.01.2011, 14:44
 
LeanorДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:40 | Сообщение # 15
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
С начало всем привет кто на форуме и создателям лично. У меня такой вопрос. Новая игра будет одноитичная предедущим корсарам, такая же как и все, мыльная опера.Такая же графика,те же острова,хождение по островам по одному и то му же маршруту.Вид персонажа опять только сзади ,или от первого леца.Игра опять только для детей я по секрету вам скажу что в игры корсары играют давно уже ни дети.Так будьте так любезны если пытаетесь создавать игры, то создавайте их, для нас взрослых игроманов.Ностоящих фонатиков всех "Корсаров",которые в каждой игре ищут что-то новое, по взрослому,как на пример из описания игры женидьба,постройка свего владения,города,колонии.плонтации рудников и форта.И все на этом, bad1 игра кончилась,а дальше начнуться одни квесты.Ответьте пожаллусто на этот вопрс.А потом я постараюсь изложить, что бы я хотела видеть в этой новой игре. в этом вернее аддоне.С уважением к вам Леанор.
 
eglantierДата: Вторник, 25.01.2011, 11:39 | Сообщение # 16
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Координально новую ценовую политику. Я понимаю, что в Панаме золота добывается немерено, но чтобы миллионами чеканить монеты? Хотеся создателей ГПК спросить "Господа, вы идиоты?!" Чтобы корабль стоил 10000 монет?! Вы сами попробуйте столько отсчитать! Это чтобы купить Тартану, надо нанимать 5-6 человек, чтобы они только золото таскали! Тогда надо в магазине делать целый склад только под золото. Ерунда полная.
.......
Пересмотреть цены на всё. Чтобы цены на предметы инвентаря исчислялись десятками. Самые дорогие - сотнями. А корабли сотнями и дорогие - тысячами. Чтобы какой-нибудь мановар стоил те самые 10-50 тысяч.

Кажется изначально здесь имеет место несостыковка задумки авторов и исполнения этой задумки кем-то, кто возьми, да и напиши (возможно по привычке) слово "золото". Что такое пиастр? Это одна из монет, ходивших в данном месте в данное время. Полностью она называлась Piastra de argenta, и, как видно из названия - это была серебряная монета, а не золотая. Кроме пиастров ходило еще много других монет. Например, тот же Эксквемелин (я часто ссылаюсь на него, как на современника и очевидца) в своей книге, указывая цены в золоте в качестве денежной единицы использовал реал, который примерно мог стоить около сотни пиастров. Примерно - это потому, что монеты, чеканившиеся в европе и в колониях порой могли иметь разное содержание драгметалла и отличаться по стоимости. Ну, и я не пытаюсь разобрать и описать в этом посте полный перечень и соотношение всех монет всех стран - их было много, но в целом как-то так.

Предложенная тобой цена на мановар, в итоге, по сути ничем не отличается от той, что использована в игре: около 40-50 тысяч золотых реалов или порядка 20-25 тысяч дублонов (двойных реалов) или... около полумиллиона серебряных пиастров.

Я так понимаю, что разработчики задумывали пиастр, как серебряный, цены указали в пиастрах, т.к. есть цены и ниже золотого - реал, это дорогая монета, поболее, чем заночевать в трактире, хотя и поменее, чем бутылка вина на тортуге, когда там пираты добычу спускать изволят :biggrin1:, но, боюсь, игра технически может воспринять только один вид валюты. А потом кто-то возьми, да и напиши "золото" вместо "серебро".

То есть, я бы предложил убрать из текста упоминание о золотых пиастрах и написать, что они серебряные. Иначе ночь в трактире будет стоить бешеных денег, что тоже не добавляет реализма. Еще лучше бы было ввести пиастр и реал а-ля копейка и рубль, но вряд ли это технически возможно. С другой стороны, бич самой игры - не дорогие таверны, а сверхприбыли ГГ. Так что в принципе, можно и оставить золотую монету, разелив все суммы примерно на 100 - зато так будет удобнее игроку. Тут важен не столько порядок сумм, сколько соотношение доходов и расходов ГГ.

Quote (Leanor)
С начало всем привет кто на форуме и создателям лично. У меня такой вопрос. Новая игра будет одноитичная предедущим корсарам, такая же как и все, мыльная опера.Такая же графика,те же острова,хождение по островам по одному и то му же маршруту.Вид персонажа опять только сзади ,или от первого леца.Игра опять только для детей я по секрету вам скажу что в игры корсары играют давно уже ни дети.Так будьте так любезны если пытаетесь создавать игры, то создавайте их, для нас взрослых игроманов.Ностоящих фонатиков всех "Корсаров",которые в каждой игре ищут что-то новое, по взрослому,как на пример из описания игры женидьба,постройка свего владения,города,колонии.плонтации рудников и форта.И все на этом, игра кончилась,а дальше начнуться одни квесты.Ответьте пожаллусто на этот вопрс.А потом я постараюсь изложить, что бы я хотела видеть в этой новой игре. в этом вернее аддоне.С уважением к вам Леанор.

2 Leanor. Мы все понимаем ваше желание видеть "Корсаров" чем-то более насыщенным и с меньшим количеством условностей. И, поверьте, сами такое же желание испытываем. Однако, принимаясь за разработку аддона, нужно понимать, что можно сделать, а чего нельзя. К сожалению, многие вещи, которые делают игру не такой, как сейчас, упираются в возможности движка игры. То есть, если игра уже написана, то аддоны к ней вряд-ли будут диаметрально отличаться от оригинала. По крайней мере, это не будет совсем-другая-игра. Как ни крути, это будет та-же-игра-на-новый-лад. Вот в части сюжета игры у аддоностроителей малось более развязаны руки. Что же до написания практически новых "Корсаров", сравнимых по качеству с масс-эффектами и т.д. Такую попытку предпринял Seaward, задумав Корсаров 4. На принципиально новом движке... в общем все с нуля.

Увы, попытка провалилась, потому что не хватило пары миллионов у.е. И это не ирония, а реальность. Команда энтузиастов-аддонощиков не напишет револючионно новой игры - только переделает старую.

Чуть проще обстоят дела со сценариями и сюжетом игры. Здесь больше возможностей. Естественно, тоже есть свои ограничения, но все же, хотя бы сюжет может быть совсем не такой, как в оригинале, что мы и видим на примере уже нескольких существующих аддонов.

В общем, если есть какие-либо интересные мысли - излагайте, будет полезно их выслушать и, по возможности, реализовать. Единственное, чт - не все в мире находится в наших руках.

 
LeanorДата: Вторник, 25.01.2011, 14:43 | Сообщение # 17
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну хорошо, тогда можно пересмотреть вопрос о выборе персонажей от женского леца. Включить все характеристики диалоги скрипты поватки и например все что необходимо для понятия женщина.любовь быт и т.д.Скажу прямо мне нравяться замыслы игр "Корсары",а иначе я бы вних не играла но хочеться какой небудь изюменки.Нитолько убивать грабить и накапливать капитал но и заботиться о своем народе. Создать свою империю,при этом захватить все острова и подченить под свое владение.При этом в игре не мешало бы вставить, понятия своей фракции, своего флага, может быть потом после сздании своей колонии и замужества.Было бы ни плохо пересмотреть и добавить возможность создавать самим своего персонажа.Создания леца,мимики,фигуры,Пересмотреть вопрос о создании истории героя.На пример,герой потерпел короблекрушение в детве и чудом спасься,а сам(а) являеться сыном или дочерью кокого небудь короля и королевы любого государства на выборю Чтобы общественность не сразу но потом приняла как единного правителя. Это будет очень сложно по игре захвтить все острова и сразу кончиться понятие куда девать деньги.А сколько их будет нужно что бы содержать все это,флот,армию,своих офицеров и конце концов свою быт и уют.Можно для разнообразия включить проведение банкетов и балов,можно автоматически а лучьше реапьно.К примеру как найти свю половину. По сути игры нужно пересмотреть вопрос взятие на абордаж.Хотелось бы,в переходе режим корабль, видеть себя совсех сторон. и пресутствие членов команды,Возможность перехода во все отсеки корабля как с мостика так и на нижэнею палубу.Не плохой вид с палубы на материк,форт и город был изначально в первых корсарах.Не плохо бы включить птиц насекомых каких небудь жевотных.Разнообразить если можно растительный мир.В задаче архитектора в строительстве своей колонии применить больше вариантов нежели "Проклятые Судьбой".Вопщем по возможности придать максиьуь красок на сколько это возможно.А все остальное в игре любых корсаров меня устраивет.по больше загадок не изведанных храмов и городов разгадки в прохождении ни только с боем но и проявлять логику.И еще мне бы хотелось что бы была возможнасть набора офицеров ни только из состава мужчин но и женщин и пожаллусто перересуйте персонажей в более семпатичных и превлекательных на сколько это возможно.Пока у меня все....Леанор. dumau1
 
FransuaДата: Вторник, 25.01.2011, 14:46 | Сообщение # 18
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
мы пока не собираемся вводить женского перса!

Франсуа Олонэ
 
LeanorДата: Вторник, 25.01.2011, 15:45 | Сообщение # 19
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейтинг в игре ни только мужской -это нужно иметь введу.Тогда ваш аддон без полезен.И можно с вами дело неиметь,повсей вероятности вам слабо,а спрашиваете у нас что бы мы хотели видеть в игре
 
eglantierДата: Вторник, 25.01.2011, 18:55 | Сообщение # 20
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Поясню смысл слова "пока", произнесенное Франсуа, как я его понимаю.

В игре, ориентированной на сюжет, предстоит огромная писанина!!! А для полноценного женского персонажа придется переписать и диалоги, и отношение ГГ к миру, и отношение мира к ГГ, и цели и даже само прохождение некоторых квестов... То есть, это будет ДВЕ огромные писанины. И два огромных программирования этих писанин, которые потом фиг отладишь.

В противном случае вы же, леди, нам и скажете, что у нас не женский персонаж, а, пардон, мужик с сиськами, как во всех "Корсарах".

Так что вопрос не в "слабо-не-слабо", а в том, что реально сделать сейчас, и что можно будет сделать потом, когда на руках будет рабочий аддон, а не только идея.

Вот, на что точно не стоит расчитывать - это на брутальное изнасилование истории путем завоевания всех и вся святым принцем (или принцессой) инкогнито. В игре должно быть место вымыслу, но не на столько же.

Сообщение отредактировал eglantier - Вторник, 25.01.2011, 19:04
 
FransuaДата: Вторник, 25.01.2011, 19:04 | Сообщение # 21
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
с чего вы взяли что будет женский перс? и вот меня интересует, кто придумал такую фигню, что девушка может быть пиратом? bad1 во всей истории есть всего одна женщина - пират!

Франсуа Олонэ
 
eglantierДата: Вторник, 25.01.2011, 19:13 | Сообщение # 22
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
За всю историю? Восемь с ходу назову:

1. Алфилда
2. Жанна де Бельвиль
3. леди Килигру
4. Грейн О'Мели (Грануаль)
5. Мери Рид
6. Энн Бонни
7. Мери Анн Блайд
8 Чжэн Ши

В любом случае, женщина-пират это исключение. И согласен, что сейчас радостно браться за двуполость персонажей - вооще-то гиблое дело. Потом не выпутаемся из кодинга и отладки. А вот позже, когда нужно будет апгрейдить аддон, можно будет подумать над этим. В конце концов, живые мертвецы случаются еще реже, чем женщины-пираты, но они же есть в игре biggrin1

Сообщение отредактировал eglantier - Вторник, 25.01.2011, 19:13
 
LeanorДата: Вторник, 25.01.2011, 20:25 | Сообщение # 23
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопщем понятно,в моде-1.3 все есть от женского леца.Осталось за малым взять проштудировать файлы и вставить в новый аддон,конечно есле можно так делать,или по заимствовать у создателей выше сказанного мода.Тобиш без вариантов не бывает.А насчет пираток история гласит что любая из перечисленных не плохо справлялась с обьязанностями ни только в фиктовании и стрельбе но и умом и смекалкой,любой другой мог бы позавидовать.Хоть мужик с сиськами хоть не мужик.А что вы нам прикажите "игроманкам",опять перед собой какого небуть мужика гонять.все 50-60 уровней,или аддон будет расчитан на 100 уровней.Хотя что тут распинаться,делай-те так как вам удобно,Вы просили наши мнения я их высказала.А вы думайте с пиратками или без них. dumau1
 
NalivaykovetSДата: Вторник, 25.01.2011, 20:33 | Сообщение # 24
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошу прощения, что долго не отвечал, занят был)
Quote (Leanor)
Рейтинг в игре ни только мужской -это нужно иметь введу.Тогда ваш аддон без полезен.И можно с вами дело неиметь,повсей вероятности вам слабо,а спрашиваете у нас что бы мы хотели видеть в игре

Конечно слабо, а оно того стоит? Вы подумайте, сколько всего нужно сделать. У нас пол года в лучшем случае уйдет на то чтобы просто корректно добавить женского персонажа (ГГ) в игру. У нас во всех Нац. линейках будут дамы с которыми... можно будет.. замутить) И вообще много квестов. Женщины пираты были конечно, тут Франсуа не прав, я на вскидку помню правда только 2х(Мэри Рид и Анна Бон). В аддоне девушки будут в качестве квестовых офицеров и капитанов(редкость правда) но никак не ГГ, уж простите ув. Leanor hi1
 
NalivaykovetSДата: Вторник, 25.01.2011, 20:35 | Сообщение # 25
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну а по поводу личной жизни.. вполне возможно сделать чтото путевое. Предлагайте что и как.
 
eglantierДата: Среда, 26.01.2011, 14:22 | Сообщение # 26
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте лучше пока вернемся к пиратской линейке. Если хотим выпустить демку с одной линейкой - предлагаю навалиться на эту задачу.

Сообщение отредактировал eglantier - Среда, 26.01.2011, 14:22
 
FransuaДата: Среда, 26.01.2011, 15:09 | Сообщение # 27
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
в демке у некоторых ГГ будут начальные линейки!

Франсуа Олонэ
 
eglantierДата: Четверг, 27.01.2011, 15:04 | Сообщение # 28
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fransua)
в демке у некоторых ГГ будут начальные линейки!

Угу, значит не очень-то подходит предложенное мной начало. Индивидуальная начальная линейка у каждгого ГГ - это и имхо луше, хоть и добавляет чуток геморроя с балансом.

В общем, генеральная идея, которую я хочу предложить - чтобы игра попыталась навязать игроку пиратскую линейку как можно ближе к началу как способ разжиться стартовым капиталом. Естественно, игрок, если не хочет, может отказаться от пиратской линейки. Но тогда уж пусть не обижается - второй раз не предложат. Чтобы не получилось так, что мы совсем уж приставляем ГГ нож к горлу, можно в сюжете дать время подумать идти или не идти в пираты. Если по истечении, скажем, месяца не надумал, то и не взял пиратку.

Зачем я хочу это предложить? Для соблюдения игровой логики.
1. В пираты идут, чтобы заработать.
2. Пират на плавучей крепости - зверь редкий, почти не встречающийся. В основном пираты использовали малые корабли.

В оригинальном ГПК, что мне больше всего не нравилось, это возможность создать ситуацию, когда миллионер, могущий позволить себе содержать эскадру, способную разровнять и вспахать место, где раньше был Порт-Рояль biggrin1 , идет на побегушки к пиратам участвовать в их по началу мелких забавах. Достаточно просто не спрашивать о работе в Пуэрто-Принсипе подольше. Логичней было бы толкнуть его на путь пиратства пораньше, когда у него мало денег и нет серьезного корабля.

Естественно, я не устаю повторять, что для того, чтобы иметь стимул искать где бы заработать, это должно быть трудно. Вот здесь я излагал некоторые мысли

З.Ы. Можешь в личку скинуть буквально пару слов по начальным линейкам разных ГГ? Просто, чтобы представлять, чего они достигнут на момент собственно, начала игры. Может мы по итогам их личных квестов придумаем, как подести их к соблазну пиратства?

И, кстати, глянь вот сюда, я тут изложил интересную, как мне кажется, мысль по геополитике, которая сделает игру за пирата чуть более интересной. По крайней мере, заставит думать, с кем когда дружить, кого когда грабить... а не хватать все, что плохо плавает без разбору.

Сообщение отредактировал eglantier - Четверг, 27.01.2011, 15:53
 
NalivaykovetSДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:43 | Сообщение # 29
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу линеек, так тут нет никакого секрета. Вообщем єто буквально несколько квестов, в которіх мі знакомимся с ГГ, его историей и тем, как он попадает на карибі. Причем попробуем релизовать, чтобі прохождение стартовой линейки както повлияло на будушее и на его стартовій капитал и корабль. Он естественно будет начальнім и очень маленьким(капитал и корабль(максимум шхуна или шлюб, чтоб біло интереснее играть)).

З.І. За немного "странніе" букві (і,є,ї) прошу прощения, винду сменил и украинская раскладка стоит, а новій (русский) язік добавлять лень biggrin1

 
LeanorДата: Пятница, 04.02.2011, 12:04 | Сообщение # 30
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые когда вы планируете порадывать сообщество своей игрой.Все так аппетитно расказывют и предлагают что ах слюньки текут.Так и хочеться начать.Спасиво!
 
NalivaykovetSДата: Суббота, 05.02.2011, 12:49 | Сообщение # 31
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Как только так сразу hi1
 
eglantierДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:24 | Сообщение # 32
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, NalivaykovetS, ты мой мыл получил? Тот который с началом квеста про бретеров?
 
NalivaykovetSДата: Вторник, 08.02.2011, 10:11 | Сообщение # 33
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, квест взят на заметку)
 
eglantierДата: Среда, 09.02.2011, 10:23 | Сообщение # 34
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Я там вопрос задавал: в линейку развивать или нет пока?
 
NalivaykovetSДата: Среда, 09.02.2011, 13:16 | Сообщение # 35
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
а почему бы и нет hi1
 
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Ваши идеи и предложения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz