Воскресенье, 28.04.2024, 21:54 Приветствую Вас Сухопутный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Пиратская линейка (Предлагаем свои варианты квестов)
Пиратская линейка
NalivaykovetSДата: Пятница, 21.01.2011, 13:16 | Сообщение # 1
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Уже не секрет, что мы хотим сделать чисто свою пиратскую линейку, с нуля) Но ценарий еще не придумали(
Вообщем очень срочно нужна ваша помошь, высказывайте ваши предложения по пиратской линейке.
 
eglantierДата: Пятница, 21.01.2011, 14:32 | Сообщение # 2
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
То есть полностью исключаем поход с Морганом на Панаму? Кстати, тогда можно будет безболезненно вернуть английскую линейку, переделать ее, как и все национальные, и сделать игру еще разнообразнее.

Конкретные вопросы, которые я предлагаю решить концептуально прежде, чем начать работу над линейкой.

1. Как я понял, если мы переделываем пиратскую линейку, то на походе Моргана в Панаму она завязана не будет совсем? Или оставим поход на Панаму за кадром (ГГ в нем не участвует, но он произойдет)? До начала 1671 года, когда он состоялся, доиграть вполне реально.

2. В "глобальном плане" мы хотим видеть эту линейку максимально привязанной к:
а) Реальным историческим событиям и имевшим место пиратским авантюрам?
б) К мистике и отфонарной романтике а ля фильм "Пираты карибского моря"?
в) (Средний вариант) Абсолютно выдуманная история с минимумом мистики или вообще без нее?

3. Одна линейка, как национальные или сделаем линейку нелинейной? То есть, чтобы в зависимости от выбора ГГ одни квесты становились доступны, а другие - нет, и, соответственно, разные концовки. Это вопрос прежде всего к тем, кто разбирается в движке: потянет - не потянет. Что-то я такое слышал, что у шторма и тут есть свои ограничения.

4. Методы, которыми будем создавать линейку:
а) Есть один сценарист, который за нее отвечает (Например, Франсуа:-), он проектирует линейку согласно своему виденью, а предложенные другими идеи волен как использовать, так и отклонить не только, если они плохие, но и если они не вяжктся с его виденьем линейки. Так будет больше порядка в работе, но и больше геморроя автору.
б) Сообща придумываем канву, цель и основные вехи сюжета, а потом пункт а.
в) Сообща придумываем канву, цель и основные вехи сюжета и раздаем нескольким людям, потом сравщиваем. Ткой способ самый легкий и быстрый и самый приятный в работе. Недостатки, правда, тоже серьезные: У разных авторов разный стиль. Это не очень напрягает, когда вылазит в не связанных друг с другом квестах, но в линейке скорее всего понадобится общая литредакция. Самый быстрый способ может стать самым медленным, если какое-нибудь слабое звено забросит свою работу.
г) Собираем ворох квестов методом мозгового штурма и на их основе компонуем. При условии, что квестов для выбора будет прислано много - самый простой и надежный способ. Во всем остальном - полный отстой, т.к. стройного сюжета уже не будет.

 
FransuaДата: Пятница, 21.01.2011, 15:22 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
ну давайте значит предлогайте идеи
biggrin1


Франсуа Олонэ
 
eglantierДата: Пятница, 21.01.2011, 17:07 | Сообщение # 4
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Шо, таки инициатива наказуема припаханием инициатора?

Ну, это один из вариантов. Как по моему имхо, может и не самый удачный. Для линейки, опирающейся на реальность.

По сюжету предлагаю разбить пиратскую линейку на 2 части.

С 1665 по 1673 год - можно попробовать вольно пересказать книку "Пираты Америки" Александра Эксквемелина. Естественно, учитывая баланс игры, и масштабы будут другие, и реалии немножко того. Так что полного построения сюжета по книге не получится. Так, общая канва и несколько "левых" квестов, чтобы добавить перца приключениям. Зато можно ввести персонжа Александра Эксквемелина, который будет ходить на нашем корабле (возможно офицером - он был врачом), и писать свою книгу. Реальный Алекс Эксквемелин был пиратом с 1667 по 1672 год. Так что отлично вписывается. Его книгу "Пираты Америки" см во вложении.

В 1673 году, если пиратская линейка уже пройдена, ГГ уже не особо-то и ходит под пиратским флагом. Скорее всего даже служит какой-нибудь нации, если оставить возможность прохождения пиратской и национальной линейки, как в ГПК. И тут наш божественный Генри Морган возвращается из англии вицегубернатором (а в игре можно и губернатором, но тогда английская линейка будет непроходима) Ямайки. И начинает преследование своих бывших соратников. Пираты вспоминают о лихом капитане (Угадайте о ком?:-), который когда-то гремел так, что на другом конце архипелага у торговцев уши закладывало, и просят вспомнить былое ради старой дружбы и помочь.

Дальше серия квестов по спасению пиратов от преследования, тайному вывозу поселений, разгрому английских эскадр (Инкогнито, разумеется, чтоб не потерять патент, если ГГ на службе Англии), а в конце - вручение черной метки лично Моргану. В результате в качестве эпилога ГГ могут показать кусочек будущего. Например, старый индейский жрец убеждает его оставить Моргана в живых, потому что тогда его покарают боги: мучимый собственными страхами, он запрется на Ямайке под надежной охраной, сопьется, впадет в ничтожество и сдохнет от цироза печени. Н не пройдет и пяти лет, как земля, в которой он похоронен не выдержит в себе такую сволочь, содрогнется и выплюнет его останки в море. (По некоторым преданиям во время землетрясения на Ямайке в1692 году земля таки не выдержала и останки Моргана были силой подземного толчка выброшены из могилы прямо на палубу торгового корабля, который утонул в том же шторме, а несколько чудом спасшихся членов экипажа окончили жизнь сумасшедшими алкашами, рассказывая эту историю за выпивку).

Как вариант для нелинейности ГГ может помочь не пиратам, а правительству и Моргану и заторбить Береговое братство.

Если пиратская линейка еще не окончена, ГГ в конце линейки сам попадает под репрессии от старика Генри. После ряда квестов по спасению себя любимого, ГГ решает отомстить, и как и в прошлый раз, мстя, разгром эскадры, разрушение планов Моргана подмять под себя всю торговлю рабами (исторический факт - он пытался, но неудачно), черная метка, эпилог.... (т.е. линейки сращиваются в конце).

Если пиратская линейка к 1673 году еще даже не была начата, ГГ может получить от Генерал-Губернатора своей нации предложение поступить в распоряжение Моргана (даже если нация враждебна, морган, уничтожая пиратов, играет на руку всем властям) и оказать помощь в уничтожении пиратства на Карибах. Предложение можно вежливо отклонить, если игрок вообще не хочет начинать пиратскую линейку. Морган поручает ему внедриться в Береговое братство и выполнять его задания. После нескольких квестов Моргана (в которых раскрывается его гнилая натура, как человека), тот подставляет ГГ и делает его козлом отпущения в какой-то крупной пакости, а сам незаконно присваивает себе деньги, которые (тоже незаконно) добывает ГГ. Ничего не остается, как поругаться с Морганом и бежать к пиратами. Дальше по тексту - репрессии, эскадры, мстя, будущее.

Как вариант для нелинейности, ГГ может простить Моргана и решить для себя, что хоть он и гад, но пираты - еще гаже и опять таки помочь Моргану заровнять под асфальт Береговое братство.

Это по поводу сбора идей в копилку возможных сюжетов линейки. Первый камень кинут.

Прикрепления: Exquemelin-Pira.pdf (1.39 Mb)


Сообщение отредактировал eglantier - Пятница, 21.01.2011, 17:50
 
FransuaДата: Пятница, 21.01.2011, 20:35 | Сообщение # 5
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
много ты однако в реалистичность всего, вкладываешь, знаешь ли, это не столь шорошо, я бы, и ещё множество геймеров выбрали бы играбильность...

Добавлено (21.01.2011, 20:35)
---------------------------------------------
ТДМ считается лучшим аддоном, весь упор был не за реалистичность, а на играбильность!


Франсуа Олонэ
 
NalivaykovetSДата: Пятница, 21.01.2011, 21:34 | Сообщение # 6
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
ВОТ ПРИМЕРНЫЙ, ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ ПИРАТСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Такс... Преступим hi1
Но я не думаю завязывать линейку на Моргане... Пара тройка квестов и все... По поводу реалистичности и вымышлености - смешать! Тоесть скажем квесты завязаны на исторических персонажах, но вымышлены или чтото такое. Мне понравилась идея о том чтобы добавить в игру Эксквемелина) Возможно это станет одной из изюминок нашей линейки, благодарю мисье eglantier
Кстати если учесть на глобальной карте появятся новые города, в том числе поселение контрабандистов) То с ними можно завязать тоже квесты... Вообщем задумка такая: ГГ работает на когото из пиратских главарей(точнее глав поселений), такая себе минили линейка за каждого(гдето 5 квестов в гдето 5 линейках) А потом его принимает (за рекоминдацией одного главаря) к себе ближе глава пиратов(или морган или Джекмен(кстати возможно вместо джекмена будет ктото другой) И проверяет ГГ в одном двух квестах, а потом поведает свою какуюто цель... возможно несметные сокровища...(возможно Эльдорадо ) И ГГ с пиратами проходит квесты, но частенько ему не везет... И оказывается что есть предатель... еще пару квестов ищем его, находим казним, а это оказывается не он )))) И когда впритык доходим до разгадки тайны и нахождению пути в эльдорадо.. все срывается Джекмен в гневе! И тут ГГ опять проводит раследование и находим крысу, а им окажется.. тот на кого никто не подумает (может даже сам джекмен, который не захочит делится) не в этом суть и потом с главарем пиратов(на которого ГГ работал в начале) ГГ с экспедицией пробирается в это заветное Эльдорадо....
Но там их ждет чтото не то... Какойто сюрприз)))
И тут нелинейнось: ГГ может помочь индейцам или убить их всех с пиратами... И в конце будет какойто сюрприз , еще не знаю какой... но ГГ придет туда за деньгами, а уйдет несчем (кроме множестра уникальных вещей) и понимает что не в деньгах счастье=) Какбы хотелось бы с глубоким смыслом сделать сюжет...
 
FransuaДата: Пятница, 21.01.2011, 22:33 | Сообщение # 7
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
ты же против сюжета всегда был!

Добавлено (21.01.2011, 22:33)
---------------------------------------------
кстати, я не возьмусь за какие либо квесты пока не закончу линейку Лоренцо


Франсуа Олонэ
 
NalivaykovetSДата: Пятница, 21.01.2011, 22:39 | Сообщение # 8
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну а это и не сюжет) Это просто линейка. Хочешь проходи, хочешь нет hi1
 
FransuaДата: Пятница, 21.01.2011, 22:47 | Сообщение # 9
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
а просто побочноя линейка, понятно:)

Франсуа Олонэ
 
KadeirnДата: Пятница, 21.01.2011, 23:37 | Сообщение # 10
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
NalivaykovetS, Сюжет хороший) Но всётаки лучше пусть предателем не Джекмен будет. Это просто пожелание. Ну крутой же мужик. Философ такой. Да и не способен он. А вот Морган. С каперским то патентом. Вообще не пойму с какого перепуга адмирала Англии выбрали адмиралом пиратов? Это тупость. Вот у этого на лице написано - предатель. Его то и не жалко на рее вздёрнуть. Ну или пусть какой-нибудь из глав поселений. жекмен то всегда помогал. И в английской линейке всегда сотрудничал. И в оригинальной игре - свой корабль ГГ отдаёт...

И про эльдорадо... А вы уверены, что оно в Карибском Море вообще? Всмысле близко к морю. Вот в фильме Золото Маккены там и за километр морем не пахло... А эльдорадо и апачи были

 
NalivaykovetSДата: Пятница, 21.01.2011, 23:54 | Сообщение # 11
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
пусть предателем не Джекмен будет

Ну... то я чуток погаричился, фантазия разыгралась=)
Quote (Kadeirn)
А вы уверены, что оно в Карибском Море вообще? Всмысле близко к морю

Нет, оно в глуби Ютакана. Поэтому туда без карты не пройти! И там целая экспедиция нужна. Еслиб оно было около моря, то ГГ сам мог бы туда легко попасть ;)
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 00:25 | Сообщение # 12
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
NalivaykovetS, Вон оно что) Значит можно сделать "телепортацию". Типо подплыли к бухте, высадились. Поговорили с проводником (ну как без индейца-проводника-предателя?) Классика жанра). И там как с ЛГ. Появляется чёрный экран с надписью "через несколько часов, тыр, пыр, восемь дыр..." и так далее. Это идея тоже радует. Только вот пиратов мочить. Я понимаю, золотая лихорадка. Но лучше (ессесна лучше. Ведь ГГ надо как то сделать лидером. А он в этом квесте максимум - вице-лидер) чтобы ГГ не впадал в золотую лихорадку, а наоборот. Образумливал своих, напоминал о кодексе. А потом образовалась драка, нападение индейцев, все крошат друг друга. Непоймёшь, где свои, где чужие. В итоге выживает ГГ и кучка пиратов-союзников. И тут Морган (ну может не морган. Короче главный пират) зажлобился. И завязывается ещё одна драка. Финальная. Стенка на стенку. пиратов против пиратов. Побеждают ессесна "наши". Когда убиваем Моргана, с ним завязывается предсмертный диалог и всё такое. Потом оставляем золото индейцам, а они, к примеру команде дают вместо него небольшую добычу. Типо драгоценных камней. А Капитану - ценные артефакты. И по прибытии собственно какое нибудь мероприятие на Бермудах, где ГГ выбирают мего-омего главным пиратом. Идея конечно бредовая. Но мне бы такое понравилось. Хотя слегка хардкорно получается.

Да и кстати. Когда ГГ станет самым главным, ему можно феньку какую-нибудь вручить. Как патент, Как 9 песо в ПКМ. И тогда он может захватывать города. (ведь можно в пользу государства захватывать колонии с патентом). И тут типо он показывает каждый раз при разговоре с губером феньку и заявляет о захвате города)

 
FransuaДата: Суббота, 22.01.2011, 09:15 | Сообщение # 13
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
парень, ты понимаешь, что такое сюжет?! Сюжет это список квестов, после которых игра заканчивается, как в ТДМ! А пиратская линейка которую мы обсуждаем - побочная!

Добавлено (22.01.2011, 09:15)
---------------------------------------------

Quote (Kadeirn)
Когда убиваем Моргана, с ним завязывается предсмертный диалог и всё такое. Потом оставляем золото индейцам, а они, к примеру команде дают вместо него небольшую добычу

Если ты столько внимания уделяешь истории, то как же такая огромная оплошность? Морган погиб во время землятрясения на Ямайке!

Мисье Франсуа, может будем чуть повожлевее?
Администрация


Франсуа Олонэ
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 12:31 | Сообщение # 14
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
И тут Морган (ну может не морган. Короче главный пират) зажлобился. И завязывается ещё одна драка. Финальная. Стенка на стенку. пиратов против пиратов.

Fransua, Я понимаю, вам лень вчитываться в большие посты. Но всё же делать это надо. Чтобы ТАК негативно не реагировать на чужие посты. Вы ещё пистолет на меня наставьте, чо мелочиться. Вообще то, раздел называется "предложения", а не острая критика предложений О.о

Quote (Fransua)
парень, ты понимаешь, что такое сюжет?! Сюжет это список квестов, после которых игра заканчивается, как в ТДМ!!! А пиратская линейка которую мы обсуждаем - побочная!!! dok1 gangry snoozer_081

Кхм. Если мои идеи с вашими не совпадают, это не значит, что можно орать на меня. Во вторых - где вы видели слово "сюжет"?! В моём посте его не наблюдаю. Этот пост был как бы предложением в качестве последнего квеста, а не сюжетом.

Если я вам чем то не нравлюсь - так и скажите, я уйду с форума. Хотя именно админ зовёт сюда людей для выслушивания идей и предложений. А высказывать липовые обвинения в мой адрес - не надо. И грубить тоже. Хотя бы потому, что я этого не делал по отношению к вам.

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 13:37 | Сообщение # 15
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Я понимаю, вам лень вчитываться в большие посты
biggrin1 biggrin1 biggrin1
Мисье Kadeirn, прошу прощения за Франсуа hi1 (не обращайте внимания)
Quote (Kadeirn)
Вон оно что) Значит можно сделать "телепортацию". Типо подплыли к бухте, высадились. Поговорили с проводником (ну как без индейца-проводника-предателя?) Классика жанра). И там как с ЛГ. Появляется чёрный экран с надписью "через несколько часов, тыр, пыр, восемь дыр..." и так далее.

Ну можно и так, а можно и чтоб надо было блукать по джунглям, и найти какойто тайный ход скажем через пещеру)
Quote (Fransua)
парень, ты понимаешь, что такое сюжет?! Сюжет это список квестов, после которых игра заканчивается, как в ТДМ!!! А пиратская линейка которую мы обсуждаем - побочная!!!

Я как не искал но никакого намека на сюжет не нащел mosking
Quote (Fransua)
Если ты столько внимания уделяешь истории, то как же такая огромная оплошность? Морган погиб во время землятрясения на Ямайке!!!

Quote (Kadeirn)
И тут Морган (ну может не морган. Короче главный пират)

Чтоб ГГ стал главарем пиратов не знаю... но вот опятьже идея с песо мне оч. понравилась) ГГ может стать одним из главарей пиратов(если поддержит пиратов тогда) или станет врагом пиратов если пойдет против них(отличное начало для службы за какуюто страну 1spiteful1 )
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 14:18 | Сообщение # 16
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalivaykovetS)

Ну можно и так, а можно и чтоб надо было блукать по джунглям, и найти какойто тайный ход скажем через пещеру)

Вот я и предложил примерно что-то среднее. Просто, если Эльдорадо изрядно далеко. Тогда телепортация в джунгли + пол часа похода по локациям с картой + бесконечные диалоги и нытьё подчинённых типо ну это золото, нас обманывают. И потом тайный ход через пещеру) Собсна в предыдущем посте это и имел в виду. Просто не совсем правильно выразился. Со мной это часто бывает х)

Quote (NalivaykovetS)
или станет врагом пиратов если пойдет против них(отличное начало для службы за какуюто страну)

Во! Отличная идея) Ну не знаю, как принято у вас, но я дикий противник дискриминации пиратов. Мне бы хотелось видет пиратскую линейку приравненной к нац. линейке. Или если ГГ хочет пойти на службу нации, то теряет весь авторитет среди пиратов. Если идёт к пиратам, то теряет авторитет у нации. И в этом роде. А то всякие офицеры флота+ пираты мне скорее представляются... кхм... предателями (без обид всем фанатам каперства). Ибо малейший приказ губернатора, и они с превеликой радостью пойдут своих же сородичей вешать пачками.

Была конечно идея предложить мистификацию в игру. Ибо в те самые времена люди СВЯТО ВЕРИЛИ в существование летучих голландцев, в "рундук" Дэйви Джонса и прочую ересь. Можно было бы и какие нибудь такие перлы припечатать. Например убрать квест корабль призрак, или вклеить в пиратскую линейку. Например как вариантом - после эльдорадо начинается этот самый квест. ГГ побеждает голландца, забирает его корабль и получает несметный авторитет среди пиратов. (А отставку Джекмена можно какраз оставить как в ГПК. Ибо он был там самым авторитетным пиратом после моргана. Значит если он ушёл, то самым главным стал ГГ. Не по авторитету, а по славе. Что КРАЙНЕ неправильно и лично мне было неприятно)

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 14:24 | Сообщение # 17
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Была конечно идея предложить мистификацию в игру

Обязательно! Обязательно нужны мистические квесты, про привидения, и сатанистов, про аблудшие корабли) Есть уже сценарии идей про Ассассинов и Массонов, и задумка про некую ведьму - отшельницу)
 
KadeirnДата: Суббота, 22.01.2011, 14:32 | Сообщение # 18
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalivaykovetS)
Обязательно! Обязательно нужны мистические квесты, про привидения, и сатанистов, про аблудшие корабли) Есть уже сценарии идей про Ассассинов и Массонов, и задумка про некую ведьму - отшельницу)

Идеи то шиканрые, но я думаю, что они подходят для обычных квестов. В пиратской линейке ассасины и массоны, как то слабо представляются. Вот ведьма-отшельница, это да. Как Тиа Далма из ПКМ. Вот на ней квест с ЛГ и можно завязать кстати

 
NalivaykovetSДата: Суббота, 22.01.2011, 15:07 | Сообщение # 19
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Идеи то шиканрые, но я думаю, что они подходят для обычных квестов. В пиратской линейке ассасины и массоны, как то слабо представляются. Вот ведьма-отшельница, это да. Как Тиа Далма из ПКМ. Вот на ней квест с ЛГ и можно завязать кстати

Само собой это и есть идеи для других квестов, к пиратской линейке они отношения не имеют)
 
eglantierДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:47 | Сообщение # 20
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Эльдорадо с кучей золота и внутрииндейскими проблемами в последнем городе цивилизации инков/майя/ацтеков/нужное подчеркнуть, это очень традиционный сюжет.

Но вообще, поиски Эльдорадо Эльдорадо - интересная идея... Вот только найти его, это будет уж слишком большая мистификация. Вообще-то, Эльдорадо даже не часть мифов и легенд - он от начала и до конца придуман г-ном Вольтером. А вот, учитывая популярность опусов Вольтера (и то, что и многие современники приняли Эльдорадо за пересказ реальных легенд) ГГ мог купиться на это и пойти искать.

В глубине мэйна он не находит Эльдорадо, зато находит следы дольшой испанской экпедиции. Она несколько ранее была отправлена на поиски Золотого города, и погибла при странных обстоятельствах (Здесь начнется хоррор ожившими мертвецами, призраками, проклятиями и т.д.).

Проследовав дальше по пути экспедиции ГГ находит не Золотой город, а древний храм. Выясняется, что, несмотря, не смотря на колдовство жрецов, часть испанцев до него добралась и разграбила. В храме сейчас остались только те, кто успел сбежать в джунгли. Ну и разумеется - некоторые артефакты, которые те успели с собой унести biggrin1

ГГ с командой может штурмовать храм и дограбить, а может договориться с оставшимися жрецами, и получить шмотки в награду. Если гг договорится со жрецами, то ему придется не штурмовать храм, а защищать его от полчищ живых мертвецов, посланных некими силами покарать индейцев, которые не уберегли нечто важное (испанцы это забрали), и не пожертвовали собой защищая это нечто, а бежали и спрятались, убоявшись ружей и полевых пушек испанцев.

В итоге возникает неувязка: Экспедиция считается погибшей, по крайней мере, никто не вернулся. Но в храме, так или иначе, ГГ выясняет, что она части испанцев, все-таки, удалось разграбить храм и покинуть побережье. Почему они не вернулись, где они теперь и ЧТО они теперь такое - это предстоит выяснить в море.

Сообщение отредактировал eglantier - Воскресенье, 23.01.2011, 15:56
 
FransuaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:22 | Сообщение # 21
Боцман
Группа: Команда разработчиков "ЗВП"
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Кхм. Если мои идеи с вашими не совпадают, это не значит, что можно орать на меня. Во вторых - где вы видели слово "сюжет"?! В моём посте его не наблюдаю. Этот пост был как бы предложением в качестве последнего квеста, а не сюжетом. Если я вам чем то не нравлюсь - так и скажите, я уйду с форума. Хотя именно админ зовёт сюда людей для выслушивания идей и предложений. А высказывать липовые обвинения в мой адрес - не надо. И грубить тоже. Хотя бы потому, что я этого не делал по отношению к вам.

Я не ору с чего ты взял? dumau1 Я спокоен!


Франсуа Олонэ
 
eglantierДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:55 | Сообщение # 22
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Обдумал с разных сторон идею с Эльдорадо... Все хорошо, вроде бы... Но для пиратской линейки имхо, ей не хватает, как бы это выразиться... "пиратскости" ей не хватает. Оригинальную пиратскую линейку ГПК есть за что критиковать, но одного у нее не отнять - она действительно пиратская от начала и до конца. Моя "реалистичная" идея с Морганом в конце - пиратская до мозга костей, но очень уж "приземленная" и Морган уже был в оригинальном ГПК. Хотя, в оригинале все крутится вокруг похода на Панаму, а в предложенном варианте вокруг его возвращения из Англии. А на Карибах того времени, так или иначе, пиратская жизнь вся крутилась вокруг Моргана. Самый главный недостаток моего варианта - привязка к годам.

То бишь, ИМХО, нам нужны еще варианты сюжета линейки. Не развитие этих двух, а совсем другие. Пошел думать.

То, что уже надумали - использовать Александра Эксквемелина в качестве спутника ГГ. Потом может книжку из Европы прислать с автографом :-)

[Добавлено позже] О! А давайте так начнем: ГГ - осужден властями враждебной нации за пиратство (Можно дать миниквест-пролог, как в ТДМ), погружен в трюм вместе с остальными заключенными и отправлен на каторгу. Но корабль, на котором его везли попадает в сильный шторм. Крышка люка, ведущего с палубы в трюм, не выдерживает и в нее случайно проваливается один из офицеров с топориком и пистолетом и ломает себе шею. Каторжники решают, что это их последний шанс: ГГ разбивает топориком цепь и вызывается добыть ключи, чтобы отомкнуть замки кандалов. Драка на выходе, освобождение заключенных, захват арсенала и бой на палубе. После чего идет скриптовая сцена, когда к ГГ подбегает один из товарищей по несчастью и кричит, что пока все дрались, корабль потерял управление, и его несет прямо на скалы. ГГ бежит к штурвалу, пытаясь спасти положение... Хрямсь, брямсь, тресь, - корабль налетает на риф. Спасается один ГГ. Его выбрасывает на берег, возле селения контрабандистов. Контрабандисты его подбирают и выхаживают. Глава контрабандистов, аки Сидорович в Сталкере, поясняет ГГ, что тот обязан ему жизнью, и было бы только справедливо, если он немножко поработает в благодарность. А если будет хорошо работать, контрабандисты еще и справят ему докумены, которых у ГГ, естественно, нет.

Начинается небольшая линейка контрабандиста (размером не более бладовской), где ГГ зарабатывает начальный капитал и знакомится с каким-нибудь Имяреком (имени пока не придумываем), который станет его другом и штурманом и с Александром Эксквемелином, который в данный момент прозябает в рабстве на Тортуге (из биографии Эксквемелина).

С окончанием контрабандистской линейки Имярек подбивает ГГ собрать ребят и освободить хорошего человека Алекса (вольное трактование биографии Эксквемелина). Если ГГ отказывается (возможно, у него еще будет какое-то время, чтоб передумать), то пиратская линейка не начинается. Если же соглашется, они с небольшим отрядом ночью атакуют поместье (локация может быть а-ля плантация или а-ля усадьба из начала линейки Блада. С этого момента начинается история трех друзей, которые стараются пробиться в этом мире: Имярек хочет стать пиратским авторитетом, возможно, позже дороги его и ГГ разойдутся, и они встретятся снова в конце линейки. Эксквемелин хочет вернуться в Европу, но не нищим же. И он, как человек образованный, задумывает написать книгу, для чего надолго станет спутником ГГ. Ну, а сам ГГ пока не знает чего хочет, но, поскольку "новая жизнь" началась с убийства и порчи частной собственности, понимает, что пока ему одна дорога - в пираты.

Добавлено (24.01.2011, 10:45)
---------------------------------------------

Quote (Kadeirn)
Мне бы хотелось видет пиратскую линейку приравненной к нац. линейке. Или если ГГ хочет пойти на службу нации, то теряет весь авторитет среди пиратов. Если идёт к пиратам, то теряет авторитет у нации. И в этом роде.

Когда разрабы ГПК делали так, как делали, на то была определенная причина. Причина проста: игра дает большую свободу действия и игать в нее можно долго. Чтобы всегда сохранялась какая-то идимая цель для игрока, он в среднем за игру проходит национальную линейку, пиратскую линейку и ГПК. Если бы не сделали возможость двух линеек, то национальные линейки пришлось бы раздувать по размерам вдвое. Это малость несерьезно, учитывая, что за одну игру пользователь выбирает одну линейку, а остальные (особенно, если они прописанные и огромные) лежат мертвым грузом.

А так - плюс-минус приличная нацлинейка + пиратка + ГПК - и уже имеем игру, соблюдающую и интересы любителей игровой свободы, и интересы ценителей сюжета.

Тем блее, у нас, где ГПК, как такового, как я понял, тоже не останется... Нужны несколько хороших линеек, которые можно пройти за одну игру. Качественно занять игрока Одной только кучей мелких квестиков без какой-ото отдаленной цели не выйдет. Это быстро надоедает.

Добавлено (24.01.2011, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (eglantier)
Есть уже сценарии идей про Ассассинов и Массонов

У меня, кстати, тоже пишется задумка, которой может быть даже имеет смысл заменить ассасинов.

Появление на архирелаге последних... я, конечно, не знаю, об чем там именно, но... сами по себе эти "ничто-не-истинно-все-дозволено" как-то слабо вяжутся с эпохой и регионом. Я понимаю, что за уши притащить в Новый Свет можно все: вон, мормоны - те даже Евангелие притащили. biggrin1 но лучше все-таки не умножать реальностей сверх меры.

А вот то, что в связи с ужесточением запрета дуэлей в Европе в колонии потянулись потерявшие работу и скрывающиеся от правосудия наемные дуэлянты - это вполне логично. И некий цех бретеров со своими целями или, как у меня, подпольным большим турниром - должен смотреться более в духе эпохи, чем орден ассасинов. Хотя по сути - одно и то же: что те, что другие - гильдия наемных убийц.

Как дополнительный бонус, в ходе квеста игрока можно ненавязчиво познакомить с историей фехтования, особенностями разных европейских школ, идеями отдельных европейских мастеров фехтования. В общем сделать квест не только интересным, но и в некоторой мере познавательным.

Поскольку по квесту ГГ окунется в среду профессиональных фехтовальщиков, в качестве награды можно предложить, например, возможность поднять навык владения оружием, скажем, до 110 вместо 100.

Сообщение отредактировал eglantier - Понедельник, 24.01.2011, 14:56
 
KadeirnДата: Среда, 26.01.2011, 14:49 | Сообщение # 23
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
eglantier, Я уже привык, что меня не понимают постоянно, так что...
Я не против прохождения всех линеек. Хоть за все страны разом х)
Просто это должно выглядеть реалистичней. Тут, в игре ГПК ГГ имеет каперский патент и считается пиратом О_О
С какого перепуга? У него уже звание - Адмирал, а он может свободно заплывать в пиратские поселения без риска пыток раскалённым ломом в задний проход. Да будь хоть трижды он под пиратским флагом. У него должна быть уже ИЗВЕСТНОСТЬ, если он одмирал или "Коммодор" как я звание усмотрел там по английской линейке. Это ведь нац. колонии можно флагом обмануть. А пираты то не дебилы. Они знают своих противников. Причём тех, которые рыцарское звание имеют
 
eglantierДата: Среда, 26.01.2011, 17:30 | Сообщение # 24
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Я не против прохождения всех линеек. Хоть за все страны разом х)
Просто это должно выглядеть реалистичней. Тут, в игре ГПК ГГ имеет каперский патент и считается пиратом О_О
С какого перепуга? У него уже звание - Адмирал, а он может свободно заплывать в пиратские поселения без риска пыток раскалённым ломом в задний проход. Да будь хоть трижды он под пиратским флагом. У него должна быть уже ИЗВЕСТНОСТЬ, если он одмирал или "Коммодор" как я звание усмотрел там по английской линейке. Это ведь нац. колонии можно флагом обмануть. А пираты то не дебилы. Они знают своих противников. Причём тех, которые рыцарское звание имеют

Любая игра предполагает некоторые условности. В конце концов в реальности все было не так уж просто.

В те времена (1660-е и 1670-е годы) зачастую пиратство вообще не считалось преступлением, если совершалось в отношении врагов. Эксквемелин прямо пишет о том, что во франции пиратство против испанцев было официально разрешено любым частным лицам. А Моргана (!) в Англии оправдали за недоказанностью вины. При этом многие пираты искренне считали, что служат своей стране, а власти страны не спешили их разубеждать.

И как прикажете моделировать такое, чтоб было "логично и реально"? Не лучше ли оставить как есть: нации грызь-грызь друг дружку согласно установленной в игре геополитики, а у пиратов - вольница, кто хочешь, тот и лазь.

Вот, чего бы не помешало сделать, это сделать Тортугу и Порт-Рояль доступными для посещения пиратами. (Эта мысль уже была поддержана в Гавани Корсаров) Только не знаю, что это даст? Особенно, ГГ-испанцу. И особенно, если при выборе нации нет опции "Пираты"

И тут Kadeirn, ты натолкнул меня на мысль! Я попытаюсь ее озвучить:

Плюсы и минусы выбора нации в игре состоят лишь в том, какие города может свободно посещать ГГ, а какие не может. Что если сделать пиратов - неким подобием "золотой середины"?

1. Пираты - присутствуют, как опция в выборе нации ГГ. Или игроку практически в начале игры предлагается начать пиратскую линейку. Если он согласится ее проходить, то его родным флагом стаент пиратский. Лично я склоняюсь ко второму. А то "лицо пиратской национальности" нелепо как-то звучит. Логичне как нацию выбрать реальную, а вот пиратом стать (и сменить родной флаг) добровольно по ходу игры.

2. Вольные "пиратские" поселения может посещать кто угодно. Все равно тех услуг, что в национальных городах там не получишь (Оставить корабль - низя, положить деньги в банк - низя, верфь - одна на все поселения на неудобно расположенных Бермудах). Зато любой может обратиться к дипломату.

3. Среди национальных поселений присутствуют особо коррумпированные города, такие как Порт-Рояль и Тортуга, куда можно зайти под пиратским флагом и никто не обидится. Предлагаю добавть еще несколько для баланса. Они могут отмечаться на карте флагом с черной полосой или двумя флагами рядом (второй - пиратский). Естественно, это если пиратский - твой родной флаг. Если же ты, скажем, англичанин, но пытаешься зайти в какой-нибудь Белиз под Роджером, это все равно по скрытности.

4. В таких коррумпированных городах пират может купить торговую лицензию данной нации дешевле, чем у дипломата в пиратском поселении.

5. Зайти в коррумпированный город нации под пиратским флагом можно только если отношение этой нации к тебе не хуже нейтрального. То есть, хочешь пастись на Тортуге, изволь не сильно беспокоить французские корабли. Даже, если они, собаки нападают. Убегай или поднимай национальный флаг в море. А чтоб не возникало чувства вседозволенности, можно увеличить цену за примирение с нацией через дипломата. Как вариант можно поработать на нацию, повысить ее отношение к себе и заработать кредит доверия на грабежи судов этой нации:-). Так хоть появится смысл выполнять идиотские генераторные квесты.

6. В случае получения каперского патента (как и при невзятии пиратской линейки), твоим родным флагом становится флаг нации. А для национала - все как в стандартном ГПК.

То есть, если представители нации могут посещать только города своей или дружественной нации, то пираты - города любой нации, но не все, а те, где терпят пиратов. При этом они могут по дешевке купить себе временный доступ во все города какой-либо нации, но, если хотят сохранить такие хорошие отношения - вынуждены следить за тем, чтобы не нарываться и вовремя заглаживать свои грешки через дипломатов.

Сообщение отредактировал eglantier - Четверг, 27.01.2011, 15:09
 
KadeirnДата: Четверг, 27.01.2011, 12:28 | Сообщение # 25
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
eglantier, Отличная идея! Только вот разве что... Я какраз за возвращение нации Пираты. Как бы не хотелось разрабам её скрыть, она есть. Но не проработана в оригинальной игре. Попробуй ввесть в херодескрайбе в нации PIRATES и будет тебе счастье xD
Только делать это надо на версии с читами и производить махинации, чтобы портануться с корабля, потом от него избавиться, купить корабль в порту и.т.п. В скриптах просто локаций приплытия никто кроме бермуд не поставил.

А так мне нравится. Обожаю эту нацию. А можно переименовать. Из нации в какую нибудь "сторону" воюющую или чегонибудь такое. Но скорее всего геморно будет. А так подобная нация довно существует. В корсары 2 не играл, но во всех третьих она есть.

Какраз обожаю плавать под роджером, и чтобы над портретом был такой значок. А если в Порт Рояль можно будет свободно заходить, это вообще рай *_*

 
NalivaykovetSДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:33 | Сообщение # 26
Гроза Морей
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну чтож нацию "Пират" думаю мы сделаем) А вот по поводу городов, идея просто отличная, но вот в плане реализации довольно сложная, но и єто попробуем реализовать.
 
VladimirДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:23 | Сообщение # 27
Салага
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет пиратской линейки .......
Предлагаю так ...
После достижения например 15 ранга возле Тортуги появляется бой между эскадрой Моргана и Испанцами помогаем Моргану биться с Испанцами , после чего высылаем шлюпку к Моргану и идет диалог типа Морган адмирал пиратов и предлагает нам вступить в братство ... Мы соглашаемся и нам дают (типа талисман что мы входим в береговое братство) ....

Если начало примерно понравилось то в личку напишу продолжения ....
И мне я думаю и многим другим не нравиться что Моргана в конце все хотят видить мертвым .....Предлагаю после окончание чтоб Морган стал Губернатором Порт Рояла , и береговое братство осталось, и Моргану можна было бы предлагать ити в поход на какойто город ....

Сообщение отредактировал Vladimir - Воскресенье, 17.04.2011, 19:44
 
Форум » Корсары: Золотой Век Пиратcтва » Предложения » Пиратская линейка (Предлагаем свои варианты квестов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz